Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Soneva Fushi Resort & SPA 5* ( Атолл Баа ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.
Имя:Ирина Дата отзыва: 13.09.2009 в 16:19
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:
Все отлично но есть 3 минуса.1.Каждый вечер около 7 вечера начинает ездить по отелю маленкая машинка со спреем который травит москитов. Останавливается у каждой виллы. Ощущение ужасное невыносимый запах и весь остров стоит около 20 минут весь в дыме. Спрятаться можно только в вилле и то дым и запах проникает и туда но терпимо. А если часто идут дожди то 2 раза опрыскивают. 2. Если хочется полного уединения и свой собственный кусочек пляжа и садика то тогда рассматривайте категорию номера сонева фуши вилла и т.д. Обьясню почему категория рехенди рум неплохая но есть но виллы соеденены с другс другом совместно и разделения почти нет. Общий садик и лежаки с соседними стоят очень рядом. Сидишь на веранде а за спиной соседи. Поэтому об уеденении в этой категории даже речи быть не может. Но это относится к тем кто хочет а если все равно то и нет проблемы. Сама вилла хорошая уютная все есть. 3. Питание очень качественное все свежее а некоторые продукты вообще с собственного органического сада но опять же есть но а но заключаестя в следущем когда мы оплачивали завтрак и ужин то подразумевалось утром и вечером шведский стол. Да стол был каждое утро а вот вечером оказался только по вторникам и субботам. Остальные дни ужин в ресторане нам сказали что наш лимит 90 дол. на человека а остальное уже доплачивать. Кажется вроде нормально 90 дол. но учитывая цены на мальдивах в эту стоимость выходило салат из овощей и рыбф или мясо и все. Итак у нас выходило каждый вечер плюсом 60 дол. на ужине. Может для когото конечно это не проблема но все таки шведский стол предлагает разнообразие на любой вкус а в ресторане меню 2 недели одно и тоже. 3 салата 4 закуски 2 варианта мяса и рыбы. Вот и представтье ешь одно и тоже и утром такая же история. Как то чувствуешь себя не очень понятно вроде заплатили много за отдых а чувствуешь ограничения. Вот и получалось что отрывались 2 раза в неделю. конечно там есть еще 2 ресторана но изобилием пищи не побалуют. А еще вышла мелкая неприятность вечером купила в магазине заколку для волос после этого пошли на ужин а после ужина забыла пакетик на столе ну думаю возращаться небуду на завтраке заберу пришли на завтрак я сказала нашему официанту который нас обслуживал постоянно что вчера забыла свой пакетик он сказал что да сейчас принес. Нес он долго после того как я напомнила 2 раза и что вы думаете он конечно принес пакетик но без моей покупки. Конечно резинка для волос мелочь чтобы устраивать скандал но все же было очень неприятно пришлось покупать новую. Вот и вроде отель хороший и концепция отеля хорошая и полных 5 звезд а чувство осталось двоякое. До этого была он онли конухура была на 7 небе от восторга и счастья. И сервис и шведский стол и пляж отличный. Сначала думала ехать туда же но опратор сказал что канухура больше не он и онли и что сервис может стал не такой как раньше и предлжил сонева фуши честно в глубине души очень пожалела только не признаюсь себе в этом чтобы не испортить воспоминания об отдыхе. Потомц что в целом все хорошо чего и вам желаю. И выводы делать вам а информация не помешает. Кстати забыла написать пляж практически весь коралловый. И чтобы посмотреть рыбок нужно плыть на самую глубину.
Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта
автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.